четверг, 30 апреля 2015 г.

Тактика War Thunder - Бомбоменания; Торпедирования


БОМБОМЕТАНИЯ 

 Бомбометания применяется для уничтожения наземный и надводных целей. 
 Для штурмовиков основными методами сброса бомб являются пологое и пикирующее бомбометание. Пологое бомбометания используется для поражения большинства наземных целей. Примерно за полкилометра до цели нужно начать плавное пикирования на цель. Так как бомбы у штурмовика обычно довольно легкие, важна меткость - не пытайтесь попасть сразу по нескольким целям одновременно, сосредоточитесь на одной. 
 бомбометание в пикировании применяется для достижения высокой точности про поражении хорошо защищённых целей, таких как мосты, здания или корабли. Бомбометание в пикировании следует начать при подлете к цели на высоте около 3000 м. или выше. Перед началом пикирования убавьте газ и выпустите воздушные тормоза, если они есть на самолете. Угол пикирования для каждого самолета свой; например, "Штука" может пикировать отвесно (80-90 градусов), однако следует учесть, что 90 градусов это очень крутое пике, и далеко каждый самолет выдержит такие перегрузки, поэтому если вы не знаете, насколько прочен ваш самолёт, пикируйте с углом около 60 градусов. удерживайте цель в перекрестии прицела не менее трёх секунд, после чего сбрасывайте бомбы и начните выходить из пикирования. 
 Тяжёлые бомбардировщики используют другой метод. После взлета они набирали высоту около 3 км, и так приближались к цели. Так как тяжёлые бомбардировщики несут бомбы с большим радиусом поражения, меткость уже не столь важна. Бомбардировка происходит в горизонтальном положении, и с большой высоты. Большинство тяжёлых бомбардировщиков оснащалось бомбовым прицелом, через которые видно то место на которое упадет сброшенная бомба. 
 В бомбометании игроку War Thunder может помочь виртуальный бомбовый прицел - полупрозрачный круг, отображающийся поверх земли. Его перекрестье показывает то место, в которое попадет сброшенная бомба. 

ТОРПЕДИРОВАНИЕ

 Торпедирование применяется для уничтожения надводных целей - в основном кораблей. 
 Для проведения торпедирования самолет должен быть оснащен торпедой. Сброс торпеды должен выполнятся на малой высоте (около 100 метров), малой скорости и строго при горизонтальном положении самолета. Все это нужно чтобы торпеда не сдетонировала об воду. Однако спускаться ниже 30 метров не стоит, так как торпеда, может и утонуть. 
 Выпускать торпеду рекомендуется на расстоянии не более 1500 метров. Если цель движется, перед выпуском стоит подобраться по ближе - это уменьшает шанс промаха. 
 Обычно в торпедировании игроку War Thunder  помогает торпедный прицел, который подсказывает, что нужно сделать для правильного сброса торпеды - набрать высоту или опустится, выровнять самолет, подлететь к цели по ближе и так далее. 

ТОПМАЧТОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ

 Топмачтовое бомбометание - отдельная техника для сброса бомб, применявшаяся для поражения надводных целей. 
 Данная техника использует способность бомбы к рикошету от воды (наподобие того, как "блинчик", прошеный в воду, несколько раз отпрыгивает от поверхности воды перед тем, как утонуть). 
 Чтобы добиться такого эффекта, бомбардировщик должен двигаться очень низко (60-80 метров) при высокой скорости (350-400 км/ч). Как правило, используется бомбы весом от 200 до 500 килограмм с задержкой взрывателя 4-5 секунд. Бомбы сбрасываются на расстоянии 20-100 метров от цели. 

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

 Жизнь после смерти - это возможность управлять самолётом, получившим критические повреждения, такие как потеря части крыла или хвостового оперения, возгорание в двигателе и так далее. 
 Если самолет потерпел аварию, появляется подсказка, как покинуть его. Кнопку, отвечающую за катапультирование, можно назначить в меню "Управление" в разделе "Разное". 
 Поврежденный самолёт может приземлиться на аэродроме, где он будет полностью отремонтирован, или совершит посадку в поле, или продолжить сражаться до последнего. 
 В Аркадных боях и других режимах, где есть возрождения, катапультирование происходит принудительно через 30 секунд полёта в аварийном состоянии. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий