На данный момент в War Thunder доступно шесть режимов игры. Подробнее о каждом из них:
АРКАДНЫЕ БОИ
Аркадные бои - это режим, в котором действует упрощённая модель полёта, а локация и выбор самолётов не привязаны к каким-либо историческим событиям. Как и в Исторических боях, игроки делятся на команды, однако с каждой стороны могут участвовать самолеты абсолютно любых стран.
ИСТОРИЧЕСКИЕ БОИ
Исторические бои - режим, миссии которого происходят в местах реальных сражений второй мировой войны и других военных конфликтов середины ХХ века. Игроки делятся по странам-участницам конфликта и могут выбирать самолёты только той страны, на которой вступили в бой.
В данном режиме поведения самолёта в воздухе приближено к реальному - самолёт может, к примеру, свалится в штопор, у него может кончится топливо, а на больших скоростях отрываются крылья.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Динамическая кампания - режим "альтернативной истории". В местах, где проходили сражения Второй мировой, разворачиваться события, и ход кампании напрямую зависит от действий игрока. Условия победы, уровень реализма, страна и локация выбираются игроком, также как и сами миссии на каждом этапе кампании.
В динамическую кампанию можно играть одному с союзниками, управляемыми ИИ, или с друзьями.
ОТДЕЛЬНЫЕ МИССИИ
Отдельные миссии - множество миссий с разнообразными заданиями. Эскорт, атаки истребителей, бомбардировка, разведка и другие сценарии, происходящие в различных уголках Тихого океана и Европы. Некоторые из миссий привязаны к историческим событиям, некоторые - нет.
Во многие из Отдельных миссий можно играть с друзьями.
ПОЛИГОН
Полигон - многопользовательский режим тренировочных боёв, обладающий гибкой системой настроек. Игроки могут выбирать локацию, на которой они хотят играть, вид сражения, страну, элементы сложности и многое другое. Однако за бой участники не получают ни опыта, ни игровой валюты.
ПРОБНЫЙ ВЫЛЕТ
Пробный вылет - режим, позволяющий опробовать ещё не купленный, но уже доступный по рангу самолёт в воздухе. Также служит для облёта новых машин и оттачивания мастерства. Запустить пробный вылет можно из Ангара. Перед стартом игрок может выбрать комплект вооружения уровень сложности, количество топлива и прочее.
ИСТОРИЧЕСКИЕ БОИ
Исторические бои - режим, миссии которого происходят в местах реальных сражений второй мировой войны и других военных конфликтов середины ХХ века. Игроки делятся по странам-участницам конфликта и могут выбирать самолёты только той страны, на которой вступили в бой.
В данном режиме поведения самолёта в воздухе приближено к реальному - самолёт может, к примеру, свалится в штопор, у него может кончится топливо, а на больших скоростях отрываются крылья.
ДИНАМИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ
Динамическая кампания - режим "альтернативной истории". В местах, где проходили сражения Второй мировой, разворачиваться события, и ход кампании напрямую зависит от действий игрока. Условия победы, уровень реализма, страна и локация выбираются игроком, также как и сами миссии на каждом этапе кампании.
В динамическую кампанию можно играть одному с союзниками, управляемыми ИИ, или с друзьями.
ОТДЕЛЬНЫЕ МИССИИ
Отдельные миссии - множество миссий с разнообразными заданиями. Эскорт, атаки истребителей, бомбардировка, разведка и другие сценарии, происходящие в различных уголках Тихого океана и Европы. Некоторые из миссий привязаны к историческим событиям, некоторые - нет.
Во многие из Отдельных миссий можно играть с друзьями.
ПОЛИГОН
Полигон - многопользовательский режим тренировочных боёв, обладающий гибкой системой настроек. Игроки могут выбирать локацию, на которой они хотят играть, вид сражения, страну, элементы сложности и многое другое. Однако за бой участники не получают ни опыта, ни игровой валюты.
ПРОБНЫЙ ВЫЛЕТ
Пробный вылет - режим, позволяющий опробовать ещё не купленный, но уже доступный по рангу самолёт в воздухе. Также служит для облёта новых машин и оттачивания мастерства. Запустить пробный вылет можно из Ангара. Перед стартом игрок может выбрать комплект вооружения уровень сложности, количество топлива и прочее.
Комментариев нет :
Отправить комментарий