четверг, 30 апреля 2015 г.

Тактика War Thunder - Взлет; Посадка


ВЗЛЕТ

Взлет является одной из самых опасных частей полета, так как в этот момент существует множество рисков: отказа двигателей, работающих в режиме максимальных тепловой и механической нагрузки, бак самолёта до максимума заправлен топливом, а высота полета совсем невелика. 

 Для взлета увеличьте тягу двигателя до максимальной, тем самым начав набор скорости. Стремления самолёта развернуться при этом в сторону подавляйте при помощи руля направления, старайтесь лететь прямо. 

 Не спешите набирать высоту сразу после отрыва от земли, сперва накопите достаточную скорость. Как только взлетная скорость будет достигнута, плавно берите рычаг управления на себя, увеличивая угол атаки, и поднимайтесь вверх, после чего уберите шасси и переходите в горизонтальный полет. 

ПОСАДКА

 Завершающим этапом полета является посадка, представляющая собой замедленное движения самолёта с малых высот до полной остановки на земле. Посадка состоит из нескольких этапов: заход на посадку, снижения, выравнивание, выдерживание и пробег самолёта по посадочной полосе. 

 Заход на посадку производится при подлете к аэродрому, самолёт при этом движется по прямоугольной траектории ("по коробочке") - прямыми отрезками с поворотами на 90 градусов.  Заход завершается выравниванием курса самолёта вдоль посадочной полосы, затем начинается снижение.  

 Снижения представляет собой пикирование с постоянным углом тангажа (наклона вдоль поперечной горизонтальной оси) самолёта, которое при достижении нужной высоты (5-10 м) заканчивается выравниванием самолёта. Как показала практика, больше всего ошибок совершается именно на этапе предпосадочного планирования, связано с тем, что пилоту приходится не только управлять самолётом, но и смотреть на взлетно-посадочную полосу, уточнять траекторию посадки и корректировать курс полета. 

 Выравнивание представляет собой переход от пикирования к горизонтальному полету и производится путем отклонения рычага управления самолётом на себя, но не слишком сильно, иначе самолёт задерет нос и появится риск сваливания или потери управления. 

 После выравнивания производится выдерживание - торможение самолёта в горизонтальном положении до посадочной скоростью При этом следует плавно брать рычаг управления на себя для удержания самолёта на прежней высоте. 

 Заключительным этапом посадки является пробег. Большинство самолётов Второй мировой войны имеют два передних колеса и одно хвостовое, поэтому посадка осуществляется на все три колеса и торможения проводится с таким расчетом, чтобы не вызвать капотирование (опрокидывания на нос) самолета. У тех аппаратов, которые имеют одно переднее и два задних колеса, посадка осуществляется сначала на задние колеса, после чего следует плавно опустить носовое колесо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий