четверг, 30 апреля 2015 г.

Тактика War Thunder: Бум-зум, Сваливание, Противоход, Йо-Йо


СВАЛИВАНИЕ

 Сваливание самолёта происходит по причине срыва воздушного потока с одной из несущих плоскостей, в результате чего она теряет свою несущую способность. Срыв случается из-за того, что углы атаки крыла слишком высокие, происходит он неравномерно, что приводи к заваливанию самолёта на одну из несущих плоскостей. Как правило сваливание происходит на малых скоростях (120-160 км), когда пилот пытается компенсировать недостаток скорости путем увеличения угла атаки. 
 Если ваш самолёт начал сваливание, не пытайтесь выровнять его, это может привести к штопору: наоборот - опустите нос самолёта вниз, чтобы набрать достаточную скорость для выхода из сваливания. Не забывайте, что для этого вам понадобятся как минимум 400-500 метров, а если вы начнете сваливаться хвостовой частью веред, то и на все 1000 метров. 

ПРОТИВОХОД

Противоход, он же выход из под удара, - это тактический приём, при котором самолет летит в таком направлении по отношению к курсу противника, что угол упреждения атаки для этого противника заметно увеличивается. Осуществляется данный приём путём разворота в сторону вражеского самолета, в результате чего угол пересечения курсов сторон должен будет увеличиться до 90 градусов и более. Противоход применяется как в горизонтальных, так и в вертикальных манёврах. При выполнении выхода из-под удара в горизонтали рекомендуется производить небольшое снижение при манёвре в целях ухода в "слепую" зону - под капот самолета противника. Данный метод актуален при вертикальных маневрах. Однако следует помнить, что выход из-под удара ни в коем случае нельзя проводить на малых скоростях и без достаточной резкости, в таком случае самолёт сам быстро попадёт в прицел и станет легкой мишенью даже на средних дистанциях. 

БУМ-ЗУМ

Бум-зум, он же "соколиный удар", позволяет очень быстро и безопасно для атакующего нанести удар по самолёту противника. Имея большое преимущество в высоте, нужно спикировать на противника сзади и, в короткое мгновение атаковав его, резко уйти вверх за счёт увеличившейся при снижении скорости. Противник при такой тактике оказывается беспомощен , так как не успевает ни развернутся ни атаковать или даже догнать нападающего, который находится намного выше и летит и с большой скоростью.

ПРЕИМУЩЕСТВО В ВЫСОТЕ

 В бою очень важную роль имеет то, при каких условиях вы идете в бой. Старайтесь заходить на атаку со стороны солнца, если есть такая возможность, и иметь преимущество в высоте над противником либо быть с ним хотя бы на одном уровне. Никогда не начинайте бой, не имея хорошей скорости, вы окажетесь в заведомо проигрышном положении. Если вы находитесь очень высоко над группой противников, то у вас есть возможность осуществить бум-зум, но если разница в высоте незначительная, то лучше будет использовать другую тактику, а не бросаться на первый попавшийся самолёт. Для обеспечения себе преимущества в скорости заманите противника на свою высоту так, что при ее наборе он потеряет скорость и будет для вас легкой добычей.   

ЙО-ЙО

 Этот прием понадобится вам, если вы преследуете проивника на значительно большей скорости и на вираже он имеет шанс зайти вам в хвост. Чтобы не допустить этого и сохранить над собой выгодную позиция, используйте "верхний йо-йо", суть которого сводится к гашению скорости путем набора высоты и последующего выполнения сплита с выходом в хвост противнику. Если ваша скорости не настолько выше скорости противника, вы можете прием "нижний йо-йо", который аналогичен верхнему только вместо кабрирование в начале маневра нужно произвести пикирования. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий